Обязанности:
Условия:
Заработная плата:
- Работа с CRM - HubSpot (внесение контактов в базу, обновление заказчиков/партнеров и тд.)
- Подготовка документации для заказчиков и партнеров
- Оформление и контроль заказов от интеграторов/дистрибьюторов
- Мониторинг тендеров на площадках, информирование и дальнейший запуск в работу
- Оформление отчетов по представительским расходам, командировкам, мероприятиям
- Оформление и консолидация информации по департаменту продаж (отчеты, отпуска)
- Обработка базы после мероприятий (холодные звонки и назначение встреч)
- Распределение лидов после мероприятий, сбор статистики и анализ их реализации
- Сбор информации/статусов по логистике
- Адаптация и координация новых сотрудников отдела продаж
- Нам нужен ответственный ассистент отдела продаж, c опытом работы в CRM, который закроет весь блок координации продаж, расписание встреч отдела, тендерный документооборот, формирование отчетов.
- Знание ПК: пользователь основных офисных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
- Грамотная речь и коммуникабельность, расторопность, ответственность и исполнительность
Условия:
- Профессиональное развитие: амбициозные и интересные задачи, работа в команде с экспертами ИТ-индустрии
- Социальный пакет: ДМС (поликлиника, стоматология, стационар), компенсация мобильной связи, спорта
- Обучения для повышения квалификации за счет компании, различные корпоративные мероприятия
- Комфортный офис А-класса в шаговой доступности от метро
- Официальное трудоустройство согласно ТК
Заработная плата:
- до 90 000 руб. до вычета налогов