Предсказание рейтингов ТВ-программ: методы машинного обучения

    На вебинаре с нашим партнером Loginom мы рассмотрим
     возможности машинного обучения для прогнозирования рейтингов
    телевизионных программ

    МЕРОПРИЯТИЯ
    Главная / Новости/ Мероприятия

    В современном цифровом мире прогнозирование становится неотъемлемой частью стратегического планирования и развития компаний. Оно позволяет компаниям предвидеть будущие тенденции, выявлять точки роста, уменьшать риски и повышать эффективность в целом.


    В основе прогнозирования лежат алгоритмы машинного обучения, которые обрабатывают большие объемы данных и выявляют закономерности. Такие модели помогают в самых разных областях: от прогноза финансовых показателей и производственных метрик до прогноза поведения клиентов, конкурентов и рыночных тенденций.


    На вебинаре с нашим партнером Loginom 3 июня в 16:00 мы рассмотрим возможности машинного обучения для прогнозирования рейтингов телевизионных программ, позволяющие оптимизировать рекламный бюджет с учетом предпочтений аудитории.


    1. Подготовка данных: удаление выбросов, подготовка временных измерений и разведочный анализ.
    2. Выбор модели и оптимизация гиперпараметров. Тестирование алгоритмов регрессии и оценка модели по разным показателям.
    3. Эффективность использования машинного обучения для прогнозирования рейтингов. Выявление оптимального алгоритма и оптимизация его параметров для достижения наилучшей точности прогнозирования.

    Формат: онлайн

    Спикер: Дмитрий Тонких, архитектор решений DатаРу Консалтинг

    Дата и время: 3 июня в 16:00

    Также вас может заинтересовать