Оборудование DатаРу не предназначено для использования для личных, семейных, бытовых и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
В рамках исполнения гарантийных обязательств DатаРу выполняет бесплатный ремонт, включая бесплатную замену запасных частей, оборудования DатаРу (далее – «Поддерживаемый продукт», «продукт»). Гарантийный срок составляет 1 (один) год при условии соблюдения правил эксплуатации продукта. Гарантийный срок отсчитывается с даты регистрации продукта в Личном кабинете Заказчика в Системе управления заявками DатаРу, в котором указана модель и серийный номер Поддерживаемого продукта, либо на 30 (тридцатый) день с даты отгрузки от DатаРу (в зависимости от того, что наступит ранее).
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.
Обслуживание в рамках гарантийных обязательств осуществляется специалистами DатаРу или специалистами Авторизованного Поставщика Услуг DатаРу на территории Российской Федерации (далее – «Специалист DатаРу»). Вы можете обратиться за получением гарантийного обслуживания любым удобным способом, представленным на сайте.
Все запасные части, извлеченные из Поддерживаемого продукта в процессе гарантийного ремонта, становятся собственностью DатаРу. DатаРу использует, а Заказчик дает прямое разрешение на использование новых и восстановленных компонентов от различных производителей при выполнении гарантийного ремонта Поддерживаемого продукта.
Конструкция некоторых запасных частей предусматривает их замену Заказчиком самостоятельно. Такие запасные части называются «Компонентами, заменяемыми Заказчиком» (КЗЗ). Если в процессе диагностики Специалист DатаРу определит, что для устранения дефекта требуется КЗЗ, то этот компонент будет отправлен компанией DатаРу непосредственно Заказчику. Доставка КЗЗ Заказчику и доставка дефектного компонента DатаРу осуществляется за счет DатаРу.
Во избежание разночтений в объем гарантийных обязательств не входят следующие действия:
- помощь в общих вопросах использования программного обеспечения;
- помощь при создании сценариев, программирование, разработка и внедрение баз данных, веб-разработка или перекомпиляция ядер;
- помощь при настройке, оптимизации, установке, перемещении или выполнении обновлений;
- управление обращениями или повышением их приоритета;
- выполнение гарантийных обязательств, ремонта или любого другого типа запрашиваемого обслуживания продуктов, не являющихся продуктами DатаРу;
- обслуживание аксессуаров, расходных материалов, периферийных устройств или запасных частей, таких как аккумуляторы, картриджи;
- услуги по резервному копированию, восстановлению или передаче данных;
- ремонт повреждений или дефектов Поддерживаемых продуктов, который носит косметический характер и не влияет на функциональность устройства;
- обслуживание оборудования, поврежденного в результате стихийного бедствия, неправильного или ненадлежащего использования Поддерживаемого продукта или его компонентов (включая, помимо прочего, подключение к сети с напряжением, отличным от рекомендуемого, использование ненадлежащих предохранителей, несовместимых устройств и принадлежностей, ненадлежащую или недостаточную вентиляцию или несоблюдение условий эксплуатации, указанных в Паспорте изделия и иной сопроводительной документации, при наличии), изменения конструкции, использования оборудования в несоответствующих условиях эксплуатации или окружающей среды, ненадлежащего обслуживания Заказчиком, перемещения Поддерживаемого продукта способом, несовместимым с его конструкцией, удаления или замены идентифицирующих этикеток оборудования или компонентов, а также в результате сбоя, вызванного продуктом, за который DатаРу не несет ответственности;
- ремонт, обусловленный проблемами с программным обеспечением или потребовавшийся в результате изменения, настройки или выполнения ремонта другим поставщиком услуг, не относящимся к DатаРу и не являющимся авторизованным поставщиком услуг DатаРу, или Заказчиком с нарушением инструкций DатаРу;
- предоставление помощи по увеличению производительности и администрированию;
- выполнение таких действий, как установка, демонтаж, перемещение, профилактическое обслуживание, обучение и администрирование;
- поставка носителей информации, расходных материалов, декоративных компонентов, а также таких компонентов, как аккумуляторы, корпуса, крышки;
- поддержка товаров сторонних производителей или совместная поддержка версий ПО, не поддерживаемых в данный момент производителем или поставщиком такого ПО;
- удаление шпионского программного обеспечения или вирусов.
Срок службы продуктов DатаРу составляет 5 (пять) лет c даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокие производственные стандарты и стандарты безопасности продуктов DатаРу, фактический срок эксплуатации может значительно превышать указанный выше срок в 5 лет.