Что мы предлагаем
Техническая поддержка мультивендорного оборудования
Снижение расходов на поддержку
Мы обслуживаем однотипное оборудование, поэтому понимаем как сэкономить.
Продление срока службы оборудования
Мы подскажем, от какого оборудования уже стоит отказаться, а какое еще пригодно ремонту. Подберем реальный SLA.
Гарантированная экспертиза
В обслуживании принимает участие > 120 инженеров, квалификация подтверждена сертификатами вендоров.
Снижение количества простоев
Соблюдение программы обслуживания, используя протестированный ЗИП.
Решение проблем на стыке
Разбираемся в первопричинах проблемы, избегаем «футбола» инцидентами.
Наши ресурсы

Инженеры
Собрали команду выходцев из крупнейших вендоров, продолжаем сертифицировать.

Репозиторий ПО
Proxy-доступ для обновлений и баз знаний, тестируем на собственном стенде, прежде чем передаем заказчику.

ЗИП
Диверсифицированный канал поставок запчастей, собственный склад ЗИП в Москве и в регионах.

Распределенная сеть партнеров
Обучили и сертифицировали по нашим стандартам партнеров в регионах.

Тестовая лаборатория
Стенды на базе производства DатаРу для отработки решений и тестирования оборудования.

Гарантированное время прибытия инженера
До 2 часов в Москве и регионах с присутствием.
Направления
Основные параметры поддержки
Покрытие
Обслуживание круглосуточно 24/7 или в рабочее время по московскому времени.
Время реакции специалиста
До 30 минут.
Cтандартное — до 4 часов.
Cтандартное — до 4 часов.
Гарантированное время прибытия инженера
До 2 часов в Москве и регионах с присутствием.
Гарантированное время замены компонента
До 8 часов в Москве и крупных городах и 72 часа в регионах.
Профессиональные сервисы
Пусконаладочные работы (ПНР)
Удаленная диагностика
Проверка на быстродействие
Обследование и переконфигурирование SAN-сетей
Подготовка дорожных карт по импортозамещению
Релокация оборудования
Дополнительные услуги
- Развернутая отчетностьПодготовим развернутую отчетность по инцидентам и состоянию оборудования.
- Управление ИТ-активамиСэкономим ваше время для важных задач, скучный учет ИТ-активов возьмем на себя.
- Сохранение дефектных компонентовИногда заказчику важно оставить сбойный компонент себе.
- Выделенный сервисный менеджерОпытный специалист, глубоко погруженный в ваш контекст, будет единой точкой входа (подходит для больших инфраструктур).
- Проверка на совместимость микрокодовМы убедимся, что все компоненты соответствуют требуемым спецификациям прошивки и что установка будет безопасной и не вызовет никаких конфликтов.
- Профилактические визитыДля некоторого оборудования это существенно продлит срок службы (к примеру, ленточные библиотеки).
Пункты мультивендорной поддержки DатаРу
Абакан
Анапа
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Балаково
Барнаул
Белгород
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владикавказ
Волгоград
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Канск
Кемерово
Киров
Кострома
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Ногинск
Ноябрьск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Энгельс
Ярославль
Карьера в DатаРу
Подробнее о работе Присоединяйтесь к команде лучших
- Программы обучения
- Повышение квалификации
- Рост внутри компании

Новости и события
Все события Закажите консультацию эксперта
Опишите ваш запрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время