Техническая поддержка

Скачайте подробное описание состава и условий базовой технической поддержки на оборудование компании DатаРу.

Скачать
  • Телефон для связи
    Телефон для связи
    +7(495)120-4808
    В будни с 8:00 до 20:00
  • Электронная почта
    Электронная почта
    support@dataru.ru
    Укажите серийный номер оборудования, суть запроса и контакты для обратной связи
  • Электронная почта
    Система управления заявками
    Создайте обращение через систему управления заявками и отслеживайте работу по вашим заявкам
    Войти в систему

Карта сервисной поддержки DатаРу Технологии

Карта
Абакан
Анапа
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Балаково
Барнаул
Белгород
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владикавказ
Волгоград
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Канск
Кемерово
Киров
Кострома
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Ногинск
Ноябрьск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Энгельс
Ярославль
Запросить контакты

Часто задаваемые вопросы

Оборудование DатаРу не предназначено для использования для личных, семейных, бытовых и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

В рамках исполнения гарантийных обязательств DатаРу выполняет бесплатный ремонт, включая бесплатную замену запасных частей, оборудования DатаРу (далее – «Поддерживаемый продукт», «продукт»). Гарантийный срок составляет 1 (один) год при условии соблюдения правил эксплуатации продукта. Гарантийный срок отсчитывается с даты регистрации продукта в Личном кабинете Заказчика в Системе управления заявками DатаРу, в котором указана модель и серийный номер Поддерживаемого продукта, либо на 30 (тридцатый) день с даты отгрузки от DатаРу (в зависимости от того, что наступит ранее).

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.

Обслуживание в рамках гарантийных обязательств осуществляется специалистами DатаРу или специалистами Авторизованного Поставщика Услуг DатаРу на территории Российской Федерации (далее – «Специалист DатаРу»). Вы можете обратиться за получением гарантийного обслуживания любым удобным способом, представленным на сайте.

Все запасные части, извлеченные из Поддерживаемого продукта в процессе гарантийного ремонта, становятся собственностью DатаРу. DатаРу использует, а Заказчик дает прямое разрешение на использование новых и восстановленных компонентов от различных производителей при выполнении гарантийного ремонта Поддерживаемого продукта.

Конструкция некоторых запасных частей предусматривает их замену Заказчиком самостоятельно. Такие запасные части называются «Компонентами, заменяемыми Заказчиком» (КЗЗ). Если в процессе диагностики Специалист DатаРу определит, что для устранения дефекта требуется КЗЗ, то этот компонент будет отправлен компанией DатаРу непосредственно Заказчику. Доставка КЗЗ Заказчику и доставка дефектного компонента DатаРу осуществляется за счет DатаРу.

Во избежание разночтений в объем гарантийных обязательств не входят следующие действия:

  • помощь в общих вопросах использования программного обеспечения;
  • помощь при создании сценариев, программирование, разработка и внедрение баз данных, веб-разработка или перекомпиляция ядер;
  • помощь при настройке, оптимизации, установке, перемещении или выполнении обновлений;
  • управление обращениями или повышением их приоритета;
  • выполнение гарантийных обязательств, ремонта или любого другого типа запрашиваемого обслуживания продуктов, не являющихся продуктами DатаРу;
  • обслуживание аксессуаров, расходных материалов, периферийных устройств или запасных частей, таких как аккумуляторы, картриджи;
  • услуги по резервному копированию, восстановлению или передаче данных;
  • ремонт повреждений или дефектов Поддерживаемых продуктов, который носит косметический характер и не влияет на функциональность устройства;
  • обслуживание оборудования, поврежденного в результате стихийного бедствия, неправильного или ненадлежащего использования Поддерживаемого продукта или его компонентов (включая, помимо прочего, подключение к сети с напряжением, отличным от рекомендуемого, использование ненадлежащих предохранителей, несовместимых устройств и принадлежностей, ненадлежащую или недостаточную вентиляцию или несоблюдение условий эксплуатации, указанных в Паспорте изделия и иной сопроводительной документации, при наличии), изменения конструкции, использования оборудования в несоответствующих условиях эксплуатации или окружающей среды, ненадлежащего обслуживания Заказчиком, перемещения Поддерживаемого продукта способом, несовместимым с его конструкцией, удаления или замены идентифицирующих этикеток оборудования или компонентов, а также в результате сбоя, вызванного продуктом, за который DатаРу не несет ответственности;
  • ремонт, обусловленный проблемами с программным обеспечением или потребовавшийся в результате изменения, настройки или выполнения ремонта другим поставщиком услуг, не относящимся к DатаРу и не являющимся авторизованным поставщиком услуг DатаРу, или Заказчиком с нарушением инструкций DатаРу;
  • предоставление помощи по увеличению производительности и администрированию;
  • выполнение таких действий, как установка, демонтаж, перемещение, профилактическое обслуживание, обучение и администрирование;
  • поставка носителей информации, расходных материалов, декоративных компонентов, а также таких компонентов, как аккумуляторы, корпуса, крышки;
  • поддержка товаров сторонних производителей или совместная поддержка версий ПО, не поддерживаемых в данный момент производителем или поставщиком такого ПО;
  • удаление шпионского программного обеспечения или вирусов.

Срок службы продуктов DатаРу составляет 5 (пять) лет c даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокие производственные стандарты и стандарты безопасности продуктов DатаРу, фактический срок эксплуатации может значительно превышать указанный выше срок в 5 лет.

Перейдите по ссылке для получения последней версии описания услуги в рамках действия Сертификата на техническую поддержку (далее – Сертификата).

  • Выделенный локальный склад ЗИП (ЛС)

В дополнение к приобретению Сертификата уровня Gold Вы также можете приобрести услугу размещения запасных частей, необходимых для оперативной замены в течение срока действия Сертификата на локальном складе в городе установки оборудования.
В рамках действия услуги ЛС запасные части будут размещены на территории Заказчика или местного представительства сервисной службы DатаРу и будут использоваться для устранения неисправностей, обнаруженных в течение срока действия Сертификата.

  • Сохранение дефектных компонентов (СДК)

Услуга СДК заключается в возможности Заказчика не возвращать дефектные запчасти DатаРу после их замены в рамках оказания Услуг.
При оказании Услуг технической поддержки Оборудования все дефектные запчасти возвращаются DатаРу. Если политика безопасности Заказчика запрещает перемещение компонентов системы за пределы места эксплуатации, Заказчик может воспользоваться услугой СДК, приобретя данную услугу вместе с заказом Сертификата.
Данная услуга доступна как для любых компонентов, так и исключительно для носителей информации.
Воспользоваться данной услугой можно только в случае подтверждения неисправности специалистами DатаРу.

  • Диагностика неисправности на месте эксплуатации (ДН)

Если Заказчику требуется помощь в выполнении необходимых с его стороны действий, он может приобрести услугу ДН, и в случае возникновения проблем с оборудованием все действия по определению неисправного компонента будут выполняться без вовлечения Заказчика.

  • Проактивные визиты для проверки состояния оборудования (ХЧ)

Для поддержания бесперебойной работы оборудования необходимо проактивное получение информации о состоянии оборудования и своевременная замена вырабатывающих свой ресурс компонентов, что достигается периодическим проведением тестов и диагностики как удаленными средствами, так и на месте установки оборудования.
Такая услуга по желанию Заказчика может быть добавлена к базовой поддержке и выполнена силами инженеров DатаРу.

В случае если срок действия Вашего Сертификата подходит к завершению, DатаРу рекомендует своевременно продлить Сертификат.

Купить новый Сертификат можно как во время, так и по окончании действия гарантийного срока или срока действующего Сертификата.

Как правило, продление технической поддержки для большинства моделей серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования ограничено 5-ю годами c даты отгрузки оборудования с фабрики DатаРу.
Чтобы получить предложение на продление, возобновление или изменение условий технической поддержки, рекомендуем обратиться к партнеру DатаРу.
Факт наличия Сертификата отражается в личном кабинете Заказчика на сайте DатаРу в разделе «Система управления заявками».

Если срок действия Сертификата закончился, для его возобновления необходимо пройти аудит оборудования, подлежащего постановке на Техническую Поддержку, и в случае выявления неисправностей восстановить работоспособность оборудования. Услуги по аудиту и ремонту оборудования вне рамок Сертификата производятся на платной основе. Возможность и сроки проведения платного ремонта вне рамок действия Сертификата не регламентированы.

После восстановления работоспособности системы возможно приобретение нового Сертификата.

Запасные части и аксессуары, купленные по каналу дистрибуции продукции DатаРу и используемые в составе устройства DатаРу на технической поддержке (например, дополнительный жесткий диск, приобретенный отдельно, но установленный в сервер, или иное соответствующее устройство DатаРу), будут обслуживаться в соответствии с условиями технической поддержки на основное устройство.

В случае, если Заказчику потребуется установка стороннего компонента в гарантийное или находящееся на технической поддержке оборудование DатаРу, необходимо получить подтверждение такой возможности путем обращения в Службу технической поддержки DатаРу.

Если в оборудование DатаРу, находящееся в гарантийном периоде или на активной технической поддержке, конечный пользователь или уполномоченный им представитель самостоятельно добавляют компоненты, произведенные сторонним производителем (не имеющие маркировки или логотипа DатаРу и не входящие в первоначальный комплект оборудования), то гарантия и/или техническая поддержка на систему в целом сохраняется.

Однако, в случае обращения Заказчика по вопросам гарантийного ремонта или бесплатного обслуживания в рамках действия Сертификата на техническую поддержку служба технической поддержки DатаРу может попросить отключить установленное оборудование стороннего производителя, возможность использования которого не подтверждена Службой технической поддержки DатаРу, или заменить его на совместимое оборудование DатаРу, чтобы определить причину неисправности.

Гарантийный ремонт или ремонт в рамках действия Сертификата не производится в случае обнаружения неисправности, возникшей в результате использования сторонних компонентов.